вторник, 27 января 2015 г.

Обзор фломастера для макияжа глаз от Bornprettystore

Теперь я хочу показать своё приобретение с сайта Bornprettystore.com - это фломастер для макияжа глаз.

Что я могу сказать об этом фломастере... он потрясающий!!!

Я люблю декоративную косметику и давно мечтала попробовать такой фломастер))
И мне представилась такая возможность!
Какая удобная вещь! Если вы любитель стрелок на глазах - рекомендую!

Я "тестировала" данный фломастер в новогодние праздники и, надо сказать, что получила кучу комплиментов)))
И я действительно могу сказать, что таких ровных стрелок у меня ещё никогда не было! 
Чудо-вещь!

Чёрные стрелки идеальной ровности - вот, что получается! Можно сделать как тонкую линию, так и более широкую)))

По этой ссылке можно найти данный товар: http://www.bornprettystore.com/high-qulity-black-lasting-eyeliner-pencil-natural-waterproof-smooth-eyeliner-makeup-p-17854.html

Его полное название High-qulity Black Lasting Eyeliner Pencil Natural Waterproof Smooth Eyeliner Pen For Makeup))) 
# 17854

Ах, какой тонкий кончик!

 Стоимость лайнера на момент написания поста $1.59 (при полной стоимости $3.17 - сейчас хорошая скидка)

Конечно, при нынешнем курсе доллара - и эта вещь стала недешёвой, но... Может быть когда-то мы начнём покупать товары из Китая по курсу рубль/юань, и я думаю, станет дешевле))) А уж сколько покупателей появится у китайских магазинов в России... Будет здорово)))
Будем ждать дешёвого шоппинга!!!

А пока я посоветую использовать купоны, например, этот -  GAWH10 - на скидку в 10% на сайте Bornprettystore.com!
Также я предлагаю посетить мой Instagram - там много моих покупочек: http://instagram.com/lyudmilapatriarhova/

Удачи!!!

P.S. Товары с этого сайта приходят хорошо упакованные в белых пупырчатых пакетах плюс дополнительно обмотаны тонкой поролоновой лентой, которая надёжно защищает целостность предмета. 

P.P.S. Доставка бесплатна по всему миру!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий